Информация для туристов

«Больше горящих туров у нас в Telegram»

Подписаться

Информация для туристов



Информация для туристов, отдыхающих в Черногории


- Авиаперелет в Черногорию осуществляется авиакомпанией "Белавиа" из аэропорта Минск-2 . Туристы самостоятельно прибывают в аэропорт   и по номеру рейса на информационном  табло , самостоятельно начинают регистрацию на рейс, оформление багажа  и посадку в самолет. В случае экстренной ситуации  , туристы всегда могут связаться с главным менеджером компании по Черногории, тел.  +375-29-659-75-54.


- По прилету в Черногорию туристов в аэропорту встречают гиды компании «R-TOURS» с одноименной табличкой, сопровождающие до отеля.


- Первая информационная встреча с представителем происходит в отеле/ вилле  в  день приезда вечером. Точное время инфо-встречи указано в приветственном письме, которое  туристы получают при заселении в номер.


- Представители компании «R-TOURS» дежурят ежедневно во всех отелях и виллах, в которых отдыхают туристы.


- Убедительно просим всех туристов: по всем вопросам обращаться только к представителям компании «R-TOURS» во время инфо-встречи или по телефону, указанному в приветственном письме,  а также на сайте  или на инфо-стендах , инфо-папках, находящихся на рецепции отеля/виллы


- Компания «R-TOURS», которая является принимающей стороной в Черногории, несет ответственность за услуги (трансферы, экскурсии,  аренда машин, яхт, и т.п.),  приобретаемые  только у своих представителей.

Просим туристов соблюдать требования, предъявляемые администрациями гостиниц, перевозчиками, консульскими, пограничными, таможенными и иными учреждениями, а также соблюдать правовые нормы и уважать социальное устройство, традиции, обычаи и религиозные устои страны пребывания, а также не ухудшать состояние окружающей природной среды, соблюдать правила охраны природы, памятников истории и культуры.


Обращаем внимание, что по международным правилам, в отель запрещено вносить свою еду и напитки. Это не относится к апартаментам, где не предусмотрено питание.


Время заселения и освобождения номеров

Расчетный  час в каждом отеле разный: 10:00, 11:00 или 12:00. Лучше выяснить это до отъезда на ресепшн  или у представителей. Время заселения в номер 14:00,   т.к. необходимо время для уборки номера. При заселении, отели предоставляют тип комнаты, указанный в ваучере, но не гарантируют размещение в конкретном корпусе, соседних номерах, на определенном этаже и т. д.  Подобные пожелания удовлетворяются администрацией отеля по возможности. Просим относиться к этому с пониманием.


Отель вправе потребовать освободить номер в установленный час, даже если туристы улетают вечерним рейсом. Багаж до отъезда можно оставить в специальной комнате. Если гости хотят остаться в комнате еще на некоторое время, необходимо оплатить на ресепшн указанную администрацией сумму, но это возможно в случае, когда в отеле есть свободные номера.


Сохранность ценностей и багажа

Рекомендуем  хранить деньги и ценные вещи в сейфах, установленных в номере или имеющихся на ресепшн, а также не забывать багаж в салонах автобусов. Автобусный парк очень велик и найти пропажу будет практически невозможно. Лучше проверить наличие чемоданов в багажном отделении автобуса при отъезде. Мы не несем ответственности в случае утери денег или вещей.





Вернуться


+375(17)388-08-88

info@rosting.by


ООО "Ростинг" © 1994 - 2024
УНП: 100805612
220100, г. Минск, ул. Сурганова, д. 57Б, офис 134
Мы в социальных сетях
альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст


Оплата банковской картой

Оплатить тур / билет



 
Вся информация, размещённая на сайте, носит информационный характер и не является рекламой и публичной офертой. Правила и условия предоставления услуг в отелях, в том числе концепция питания, описанные на сайте, могут изменяться по решению администрации отелей. Копирование материалов без письменного согласия запрещено.
Для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо отправить письмо на электронную почту pd@rosting.info